ТОВАРЫ
ПОДРОБНЕЕ

Мебель на заказ


Уникальный и современный стиль дизайна

Простой прикроватный шкаф детская комната комбинация спальня маленькая семья высокий шкаф
Простой прикроватный шкаф детская комната комбинация спальня маленькая семья высокий шкаф
Простой прикроватный шкаф детская комната комбинированная спальня маленькая семья высокий шкаф

2020/09/04

MA01 шкаф серый шкаф
MA01 шкаф серый шкаф
MA01 шкаф серый шкаф

2020/09/08

MA01 suite серый прикроватный столик
MA01 suite серый прикроватный столик
MA01 люкс серый прикроватный столик

2020/09/08

MA02 Suite White - Тумбочка
MA02 Suite White - Тумбочка
MA02 Suite White - Прикроватная тумбочка

2020/09/25

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
В области исследования и разработки продуктов компания располагает профессиональным и превосходным специалистом по R
& Команда D, интегрирующая R& D, производство и продажа.
Продукция компании включает серию люксов, серию гостиных, серию столовых, серию детских комбинированных кроватей, инженерный пакет для апарт-отеля и индивидуальный пакет для всего дома. Основная продукция - это серия деревянной мебели для спальни, в том числе деревянная двуспальная кровать и деревянный шкаф. Стиль продукции компании в основном делится на современный стиль и северный стиль. Компания всегда использовала высококачественное сырье и проходила тщательный отбор, совершенствование требований к мастерству, с ее уникальным стилем дизайна, изысканным мастерством и искренним обслуживанием, завоевала благосклонность клиентов, выиграла более десяти национальных образов и практичного нового дизайна патентов, и стал оригинальным дизайном продукции лидера отрасли.
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ
    Возврат 45 дней
  • WARRAN
    Гарантия 3 года
  • СТОРАГ
    90 дней бесплатного хранения
  • Доставить
    250 городское распределение
  • 2012+
    Учреждение компании
  • 100+
    Персонал компании
  • 10000+
    Завод Площадь
Компания Foshan Handuan Furniture Co., Ltd. была основана в 2012 году.
Он расположен в Леконге, Шунде, Фошане, Гуандуне, Китай, который является крупнейшей в мире базой по производству мебели. Крупномасштабные современные стандартные мастерские и группа отличного персонала по управлению качеством, теперь имеет современную производственную базу площадью 10000 квадратных метров, существующий штат из 100 человек, компания представляет отечественные известные бренды и другое современное оборудование производственной линии для обеспечения защиты качества продукции Учитывая врожденные условия, в компании есть профессиональный и изысканный R
& Команда D по исследованиям и разработке продуктов, а также профессиональная маркетинговая команда и совершенная маркетинговая система в маркетинге, интегрирующая R& D, производство и продажа.

Стили продукции компании в основном делятся на современные стили и скандинавские стили. Горячая деревянная мебель для спальни включает деревянную двуспальную кровать и деревянный шкаф. Компания всегда использовала качественное сырье и проходила тщательный отбор. Требования к процессу - совершенство, а его уникальный стиль дизайна, изысканное мастерство и искреннее обслуживание завоевали одобрение большинства клиентов, получили более десяти национальных патентов на внешний вид и полезные модели и стали лидером в оригинальном дизайне промышленных продуктов.
Придерживайтесь ведущей идеологии эргономики, защиты здоровья и окружающей среды.
Профессиональная кровать с перилами, двухъярусная кровать, детская кровать, комбинированная кровать, детская кровать, простая двухъярусная кровать, многофункциональные двухъярусные кровати, производители
Профессиональная кровать с перилами, двухъярусная кровать, детская кровать, комбинированная кровать, детская кровать, простая двухъярусная кровать, многофункциональные двухъярусные кровати, производители
Handuan в доме № 19, Kangtai South Road, блок B, промышленный парк Шатоу, город Цзюцзян, район Наньхай, город Фошань Основные продукты Двухъярусная кровать с перилами, детская кровать, комбинированная кровать, простая двухъярусная кровать, многофункциональная двухъярусная кровать. Handuan производится с использованием сильной технической мощи и современного оборудования. Он изготовлен из прочной и долговечной ткани, которая сохраняет яркость и форму, чтобы обеспечить завершенный вид спальни и блаженный сон. Handuan прошел испытания на стабильность размеров, эксплуатационные характеристики и стойкость окраски в соответствии с нормативными требованиями индустрии постельных принадлежностей.

2020/07/02

Современный минималистский настольный книжный шкаф, встроенный письменный туалетный столик, домашний компьютер в скандинавском стиле, стол и стул, комбинированная рабочая мебель
Современный минималистский настольный книжный шкаф, встроенный письменный туалетный столик, домашний компьютер в скандинавском стиле, стол и стул, комбинированная рабочая мебель
Handuan в № 19, Kangtai South Road, блок B, промышленный парк Шатоу, город Цзюцзян, район Наньхай, город Фошань. Основные продукты Современный минималистский настольный книжный шкаф, встроенный туалетный столик Скандинавский домашний компьютер, стол и стул, комбинированная учебная мебель. Foshan Handuan Furniture Co., Ltd. использует в качестве основного материала высокое качество. Изделие отличается желаемой надежностью. В его прочном корпусе используются высокоэффективные компоненты и изоляционные материалы, предотвращающие любые удары. Наши Handuan могут быть выполнены в различных стилях дизайна и спецификациях.

2020/07/02

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если у вас есть еще вопросы, напишите нам
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Professional wood furniture manufacturer

PRODUCTS
READ MORE
With its unique design style, exquisite workmanship and sincere service.
North Europe solid wood bed 1.8m double bed modern contracted style 1.5m small family main bed
North Europe solid wood bed 1.8m double bed modern contracted style 1.5m small family main bed
North Europe solid wood bed 1.8m double bed modern contracted style 1.5m small family main bed

2020/07/29

High and low bed with guardrail up and down bed combination bed child bed mother bed contracted bunk bed multi-function up and down bed
High and low bed with guardrail up and down bed combination bed child bed mother bed contracted bunk bed multi-function up and down bed
High and low bed with guardrail up and down bed combination bed child bed mother bed contracted bunk bed multi-function up and down bed

2020/07/29

Upper and lower bed height bed mother bed children bed multi-functional desk wardrobe combination bed bunk bed storage bed
Upper and lower bed height bed mother bed children bed multi-functional desk wardrobe combination bed bunk bed storage bed
Upper and lower bed height bed mother bed children bed multi-functional desk wardrobe combination bed bunk bed storage bed

2020/07/29

Modern simple clamshell dressing table bedroom multi-functional dressing table small family mini multi-functional writing table makeup table
Modern simple clamshell dressing table bedroom multi-functional dressing table small family mini multi-functional writing table makeup table
Modern simple clamshell dressing table bedroom multi-functional dressing table small family mini multi-functional writing table makeup table

2020/07/29

SERVICE
In product research and development, the company has a professional and superb R&D team, integrating R&D, production and sales.
The company's products include suite series, living room series, dining room series, children's combined bed series, engineering apartment hotel package, and whole house custom package. The company's product style is mainly divided into modern style and Nordic style. The company has always used high-quality raw materials and passed Careful selection, perfection of craftsmanship requirements, with its unique design style, exquisite craftsmanship, and sincere service, has won the favor of customers, won more than ten national appearance and practical new design patents, and became the original design of industry products Leader.
  • RETURN
    45 days return
  • WARRAN
    3 years warranty
  • STORAG
    90 days free storage
  • DELIVE
    250 urban distribution
  • 2012+
    Company Establishment
  • 100+
    Company Personnel
  • 10000+
    Factory Area
Foshan Handuan Furniture Co., Ltd. was established in 2012.
It is located in Lecong, Shunde, Foshan, Guangdong, China, which is the world’s largest furniture manufacturing base. Large-scale modern standard workshops and a group of excellent quality management personnel, now has a modern production base of 10,000 square meters, the existing staff of 100 people, the company introduces domestic famous brands and other advanced production line equipment to ensure product quality protection In view of innate conditions, the company has a professional and exquisite R&D team in product research and development, and a professional marketing team and a perfect marketing system in marketing, integrating R&D, production and sales.

The company's product styles are mainly divided into modern styles and Nordic styles. The company has always used high-quality raw materials and been carefully selected. The process requirements are excellence, and its unique design style, exquisite craftsmanship and sincere service have won the majority of Of customers favored, won more than ten national appearance and utility model design patents, and became a leader in the original design of industry products.
CASE
READ MORE
Adhere to the leading ideology of ergonomics, health and environmental protection.
Professional Height bed with guardrail bunk bed child bed combination bed child bed simple bunk bed multifunctional bunk bed manufacturers
Professional Height bed with guardrail bunk bed child bed combination bed child bed simple bunk bed multifunctional bunk bed manufacturers
Handuan in No.19, Kangtai South Road, block B, Shatou Industrial Park, Jiujiang Town, Nanhai District, Foshan City Main products Height bed with guardrail bunk bed child bed combination bed child bed simple bunk bed multifunctional bunk bed. Handuan is manufactured utilizing the strong technical strength, advanced equipment. It has a strong and durable fabric that maintains brightness and shape to ensure a finished look for the bedroom and a blissful night's sleep. Handuan has been tested for dimensional stability, performance and color fastness to meet the regulatory requirements of the bedding industry.

2020/07/02

Modern minimalist desk bookcase cabinet integrated writing dressing table Nordic home computer table and chair combination study furniture
Modern minimalist desk bookcase cabinet integrated writing dressing table Nordic home computer table and chair combination study furniture
Handuan in No.19, Kangtai South Road, block B, Shatou Industrial Park, Jiujiang Town, Nanhai District, Foshan City Main products Modern minimalist desk bookcase cabinet integrated writing dressing table Nordic home computer table and chair combination study furniture. Foshan Handuan Furniture Co., Ltd. uses high quality as main material. The product features the desired reliability. Its solid housing adopts high-performance components and insulation materials to prevent any shock. Our Handuan can be produced in various design styles and specifications.

2020/07/02

CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content